Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Куда идем учится?
Совиная Почта - Форумы > Флейм > Вестник Министерства Магии
Лекс
Рассказываем в этой теме
- где будем учится
- где учимся
- где учились

А так же делимся советами, терзаемся сомнениями и рассказываем о былом.
В общем, понятно))
G R I M
учился в СОШ #5 г.Пыть-Ях Тюменской области. с 1 по 9 (к) и 10-11 (д) - 1997-2005 и 2005-2007 соответственно
Сейчас учусь на I курсе, по специальности Компьютерная Безопасность в ТюмГУ (в Тюмени разумеется) smile.gif
Лекс
А я вообще не представляю, куда мне придется идти... Есть три хороших варианта, а там - куда получится... С ума сойду, если во все три поступлю, делать выбор для меня - самое страшное...
G R I M
у меня был такой же выбор. по факту я поступил в ТюмГУ и в ЮГУ(Югорский Гос Университет)...
Я смог сделать выбор - ТюмГУ. теперь я ни о чем не жалею... smile.gif
Сайра
А я, скорее всего, пойду учиться на юридический. Мне многие говорят, что мол неправильно ты выбираешь, их куда ни плюнь, везде полно. Это, конечно заставляет задуматься, но просто пока из всех предлогаемых профессимне больше нравится именно эта. Я ещё думала пойти на политолога, но я во-первых не знаю кто это и что делают, а во-вторых ЕГЭ по истории сдавать, а мне это не посилам. У меня только от одного вида кимов по истории волосы дыбом встают. Так что буду, наверно, юристом.
G R I M
Сайра: конечно нужно идти туда, куда тебе нравится. я вот сделал свой выбор, хотя предки, честно говоря, были поначалу не очень довольны моим выбором )
P.S. У меня друг на юриста поступал. ему история нужна была. так что учти это smile.gif
Alex De Watson
Едем поступать в Краснодар)) А там уж куда получится)) Но надеюсь, что хватит знаний поступить на бюджет в КубГМУ)) На комерческое уж точно туда не пойду)) А когда отучусь, буду форумчанам нашим зубки делать как у голивудских звезд)) Бугага!!! laugh.gif
Сайра
Цитата(G R I M @ 29.04.2008, 18:32) *