Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Знакомимся
Совиная Почта - Форумы > Флейм > Комитет по регистрации маглорожденных
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
blik
Цитата(Simbel @ 18.02.2006, 22:51)
Blik, гляжу дела у тебя идут просто прекрасно! Кажется, кому-то грозит модная причёска, стильный шмотки и удобные ботиночки… ac.gif
*

Не грозит... Позавчера говорил с деканом - для военкомата я студент.
А вот чё пол-года делать??? Надеюсь на СП.
(если провайдера найду нормального)

Диеты мастдай!!! Кто сказал, что кости - это красиво? Боевые искуства исправляют не только фигуру, но и психику. Айкидо, например, там нет контактных поединков, или ситему Кадочникова.
Блейз
Цитата(dimi @ 15.01.2006, 03:01)
Привет всем. Меня зовут Дмитрий и мне 32 года ac.gif . Но я всеравно фанат Гарри Поттера, и фэнтези я люблю, а о “Властелине Колец” вообще молчу. Живу я в Днепропетровске, но это не очень важно, в том смысле, что, учитывая мой возраст, единомышленников среди моих знакомых не много, где бы я не жил. Это, к сожалению, но так unsure.gif . .................
В Интернете я тож новичок, так что извиняюсь, если чего делаю не так. Но хотелось бы хоть с кем-то разделять свои восторги по Гарри Поттеру, а то мои друзья скоро меня в психушку сдадут :biggrin: .

*

Если это тебя утешит, мне 36. Не повезло тебе с друзьями, да. Среди моих знакомых немало поклонников Роулинг, не считая моих близких. Мы всем семейством фанатеем по ГП, роемся в И-нете в теориях и ежедневно строем ходим на СОВУ за новостями.
Nat
веселая у тебя семья))
Блейз
Цитата(Nat @ 19.02.2006, 10:09)
веселая у тебя семья))
*

Yes! :biggrin:
Eri Takizawa
ну, так это просто замечательно, когда семья поддерживает твои интересы
Nat
вот-вот...хотя бы друзья...а мне вот никак не везет((
Simbel
Цитата(blik @ 19.02.2006, 01:02)
Не грозит... Позавчера говорил с деканом - для военкомата я студент.
А вот чё пол-года делать??? Надеюсь на СП.
(если провайдера найду нормального)